Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
bentleyBentley: Когда ничто не отделяет вас от открытого неба, колеса как будто становятся крыльями
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Bentley Azure+6
Bentley Azure
 
Bentley Continental GT+98
Bentley Continental GT
 
Bentley Arnage+8
Bentley Arnage
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Bentley

Гость из великого прошлого.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Модель Bentley Continental Т Mulliner ждет судьба раритета

Вспомните ощущения от чеховского «Вишневого сада». От рассказов Бунина. Или от «Белой гвардии» и «Собачьего сердца» Булгакова. Да, еще в прошлом веке на карте Европы была Россия, населенная не просто «электоратом», но разными сословиями людей, хранившими традиции и жившими по своим, особым моральным критериям. Их выкосила революция, не пощадившая заодно ни принципов, ни машин тех лет, ни чертежей российских «Руссо-Балтов». Поэтому классический Bentley, словно хранитель английских традиций, выглядит сегодня на улицах Санкт-Петербурга пришельцем из прошлого. Своеобразным напоминанием, в том числе о российской истории.

  

Объявления:


Bentley Continental T$260000
2001 г., Москва, пробег 20000, цвет: темно-синий
 
Купить или продать Bentley Continental
 

Если оглянуться

Пусть гордая марка выкуплена на корню расчетливыми менеджерами Volkswagen. Но если бы «Руссо-Балт» сейчас купил кто-нибудь из немцев, чтобы производить престижные автомобили, лично я бы не расстроился — значит, это имя еще чего-то стоит.

Престиж английской марки закладывался еще в начале прошлого века, когда машины с крылатой «B» на эмблеме не раз выходили победителями из соревнований на выносливость на кольце Сартэ, проще говоря, в Ле-Мане. Марка, производившая отменные спортивные машины для истинных джентльменов, была выкуплена Rolls-Royce в 1930-м и на годы заняла место «в хвосте кометы». Но это не говорит о том, что вся слава доставалась Rolls-Royce. Две марки делили ее пополам в интересной манере.

«Вы можете водить Bentley, но в Rolls-Royce вас везут» — так определили особенности каждого из своих престижных средств передвижения англичане. Таким образом, марка Bentley стала заведомо предназначенной для более активных и молодых представителей истеблишмента, а Rolls-Royce… стоит ли объяснять?

Но даже такое деление нуждалось в последующей «доработке». Так, например, появилась приставка Mulliner, обозначающая «особенные» версии машин Bentley. Известное производством престижных кузовов, это ателье начало сотрудничать с Bentley в середине прошлого века, выполняя заказы по переделке стандартных салонов. Это, кстати, является одной из привлекательных и щемяще-старомодных черт марки — кто еще в наши дни апофеоза стандартизации предложит вам выбрать обивку, сорт дерева и множество других эксклюзивных деталей? И не из трех-четырех видов, а из книжки, похожей на томик Лермонтова? По словам представителей марки, подобным занятием увлекается около 60% клиентов.

История повторяется

Но вот передо мной стоит не воображаемый, а реальный Bentley. Continental Т Mulliner. Сейчас я надену этот «пиджак» стоимостью $316 000 и поеду по улицам Петербурга, каждое здание в центре которого дышит историей. Я буду обитать в естественной среде.

С чем же сравнить салон? Это музей. Не в смысле «бедненько, но чисто», а в смысле — побывать здесь, как в Эрмитаже, должен каждый. Благородство красок и материалов, умеренность и гармония, одушевленность и законченность — все то, что отличает произведение искусства от массового ширпотреба, есть в Bentley. Continental, прошедшем «муллинеровскую» доработку. Но в этом «музее» классика соседствует с модерном — полированный металл заменил более привычные владельцу такой машины благородные деревянные панели. Тем не менее, классические пропорции и форма передней панели остались прежними — ее все также отличает минимализм и сдержанность эмоций. И — никакой вычурности!

Немалый четырехспицевый руль приятно ложится в руки, а сиденья, обитые престижной кожей Connolly, довольно уверенно держат тело в своих объятьях. Удивляет ограниченность их регулировки в продольном направлении — кажется, это купе совсем не предназначено для рослых людей. Хотя, если при покупке обсудить этот пункт отдельно…

Передвижная экспозиция

Знатокам наверняка известно, что за «зверь» стоит под капотом у версии с литерой «Т». Это, пожалуй, царь зверей — 6,8-литровая V-образная «восьмерка» с турбонагнетателем Garrett мощностью 426 л.с. и с гигантским моментом в 875 Нм, доступным с 2200 об/мин. Выдающийся мотор практически ничем не выдает себя, за исключением рыка, раздающегося в момент нажатия кнопки Start. Но после — море крутящего момента, сумасшедшая тракторно-дизельная тяга, достойное ускорение и тишина. А точнее — прозрачный, небесный звук аудиосистемы, которой хочется рукоплескать, дарить цветы и которую наверняка следует вызывать на бис.

Но стоит ли увлекаться деталями, если весь автомобиль хорош в своем единстве, как ни один другой? Многие машины дарят ощущение роскоши, но в движении вызывают приступы морской болезни. Многие способны динамично разгоняться и великолепно управляются, но одним своим видом вызывают зевоту. Continental красив своей особенной статью, своим игнорированием тенденций. Огромный капот, объемный багажник, плавные обводы и большие колеса — по отдельности это выглядело бы отвратительно, но, будучи объединено в этот символ эпохи, все выглядит превосходно.

Заявленные характеристики поражают — максимальная скорость за 250 км/ч и разгон в пределах шести секунд. Для автомобиля весом в 2,5 тонны это кажется экстраординарным. Но в движении выясняется, что нет ничего невозможного. Кажется, что разгоняешься на локомотиве, и улыбка во все лицо извещает окружающих, что твоя детская места сбылась. Ощущение подкрепляется управляемостью — независимые подвески передних и задних колес вкупе с контролируемыми электроникой амортизаторами делают свое дело отлично, ни разу не давая шанса усомниться в уместности закладываемого виража. Не обходится и без влияния системы стабилизации ETAS (Electronic traction assistance system), но чтобы по-настоящему почувствовать моменты ее вмешательства, нужно провести пару дней, сжигая резину где-нибудь на открытой площадке. У меня не было столько времени. Точнее, я не хотел тратить его на ерунду вроде оценки того, как повлияла укороченная на 100 мм база машины (по сравнению с Continental R) на ее управляемость или изучение алгоритмов работы «пришпоренной» четырехступенчатой АКПП.

Этот автомобиль заставляет размышлять. О прошлом и настоящем. О будущем, в котором уже не будет таких машин — ведь с приходом немецкого менеджмента и сменой приоритетов, компанией Bentley Motors взят курс на снижение стоимости автомобилей. Старым, а они производятся с 1991 года, Continental места в производственной линейке уже не оставят — его займут производящиеся на платформах VW машины, вроде нового Continental GT. 150 тысяч евро против прежних 335 тысяч! Таково преимущество в цене новых, «унифицированных» машин. Но с новыми веяниями уйдут и старые покупатели. Те, что хотели купить историю — эта модель уже теперь едва ли не раритет.

Тарас Тихонов

Санкт-Петербург — Москва

Фото автора

Краткие технические характеристики Bentley Continental T Mulliner

Объем двигателя, куб. см.: 6750

Количество клапанов на цилиндр: 2

Мощность, л. с. при об./мин.: 426/4000

Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин.: 875/2100

Разгон до 100 км/ч, с.: 5,9

Максимальная скорость, км/ч: 269

Средний расход топлива л./100 км.: 21

Объем топливного бака, л.: 100

Габариты, мм.: 5222х1954х1462

Читайте далее:

Гость из великого прошлого.
Все обзоры Bentley
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Raquel Taylor

?????? Picotin ?????? - ???? ???? ?????? ??? ????

[b] ???? ???? [/b] [b] ????? ???? [/b] ???? ???? ?????? ???? ???? ?????? ???? ?????? ???...

» Ответить...
Raquel Taylor

Jaquet Droz часы, купить Jaquet Droz, реплики Jaquet Droz, дешевые часы реплика

[b] A.Lange u0026 Sohne Часы [/b] [b] Lange & Sohne часы реплики. [/b] часы онлайн мужская ча...

» Ответить...
Raquel Taylor

Omega Basilea, Omega Seamaster

[b] omega basilea [/b] [b] omega basilea [/b] copia omega relojes r?plica de relojes Omega ...

» Ответить...

Тест-драйв Bentley: «Гость из великого прошлого.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Bentley | Купля-Продажа Bentley | Тесты Bentley | Ремонт и обслуживание Bentley | Тюнинг Bentley | История Bentley | Рейтинг Bentley
ADS: Dillingham AK Real Estate | Diomede AK Real Estate